Snapchat стремится помочь рекламодателям приложений улучшить результаты своих кампаний в приложении, предлагая ряд новых вариантов продвижения , включая обновленные форматы рекламы в приложении, пересмотренные стратегии ставок, улучшенные инструменты таргетинга и многое другое.
В рамках инициативы Snap, которая носит название «App Power Pack», Snapchat представляет обновленные предложения по рекламе приложений, предназначенные как для кампаний с поддержкой SKAN (безопасное измерение установок приложений на iOS с сохранением конфиденциальности), так и для кампаний без поддержки SKAN.
Во-первых, Snap запускает функцию спонсируемых Snaps для рекламодателей приложений, которая позволит продвигать приложения в почтовом ящике Snap.
Snapchat впервые анонсировал спонсорские Snaps в сентябре прошлого года , и это был первый случай, когда Snap разрешил рекламные акции во входящих сообщениях. Это казалось рискованным решением, учитывая, что большинство пользователей Snap общаются в приложении со своими самыми близкими друзьями и, следовательно, могут воспринимать рекламу во входящих сообщениях как навязчивую. Чтобы такие сообщения не раздражали, держите «домашний» тон, ограничивайте частоту и добавляйте практическую пользу: напоминание о событии, промокод после диалога, короткий опрос. Настройте частотные лимиты, исключите недавних получателей и отправляйте в «тихие» часы. Оценивайте ответ, свайпы и установки. На фоне связи с Saturn ценность утилитарных сообщений только растёт: синхронизация планов друзей даёт больше поводов для уместных, не навязчивых касаний. Детали — Snapchat добавляет связь с Сатурном, чтобы предоставить более подробную информацию о календарях друзей.
Но, очевидно, эти акции не слишком раздражали аудиторию Snap, поскольку платформа теперь стремится расширить их на большее количество форматов и вариантов. Размещение рекламы приложения прямо среди ключевых сообщений от друзей действительно может способствовать более отзывчивым кампаниям в приложении.
Snapchat также внедряет улучшенную систему ставок по целевой цене для кампаний в приложениях.
Согласно Snap :
« Система назначения ставок на основе целевой цены за конверсию (tCPA) от Snap позволяет брендам и агентствам устанавливать целевую цену за конверсию и бюджет, а наша система динамически оптимизирует показ рекламы для показа нужной рекламы нужному человеку в нужное время »
Теперь у вас появится еще один способ контролировать расходы на рекламу и управлять расходами на кампанию в приложении. Поставьте дневной лимит и лимит аккаунта, включите ограничение бюджета на кампанию, задайте простые авто-правила (если CPA выше X — снизить бюджет/пауза, если ROAS выше Y — +10–20%), держите частоту показов в разумных пределах и раз в неделю переносите бюджет к объявлениям-лидерам. Пошаговые подсказки и выбор площадки — Реклама в соцсетях: что выбрать и как продвигаться эффективно.
Snapchat также добавляет App End Cards, которые автоматически добавляют дополнительный сегмент в Snap Ads и Story Ads для стимулирования прямых установок.
« App End Cards автоматически добавляет дополнительный сегмент как в Snap Ads, так и в Story Ads, извлекая два изображения из App Store, чтобы предоставить пользователям Snapchat более подробный предварительный просмотр приложения » .

Наконец, Snap также добавляет игровую рекламу в Snapchat, которая позволит пользователям Snapchat опробовать мини-версию игры, не выходя из приложения.
Таким образом, у вас появится больше возможностей продвигать свои приложения через Snap и охватывать молодую аудиторию с помощью рекламных кампаний. Чтобы превратить внимание в установки, дайте «крючок» в первые 2 секунды, покажите продукт в кадре, добавьте крупные субтитры и чёткий призыв «Установить» в конце. Делайте короткие серии 6–10 секунд для Stories/Spotlight, тестируйте 2–3 варианта креативов и подключите пиксель/SDK для измерений. Разбор факторов внимания и примеры — Snapchat делится информацией о ключевых факторах, влияющих на внимание аудитории.