TikTok сотрудничает с iHeartRadio, чтобы помочь создателям контента освоить аудио

Автор Денис Нагорный
5 просмотры 4 minutes read
TikTok сотрудничает с iHeartRadio, чтобы помочь создателям контента освоить аудио

TikTok и iHeartMedia запустили новое партнерство , которое поможет создателям TikTok расширить свой контент до аудиоформатов, включая подкасты, радио и прямые трансляции, помогая им создать более крупную платформу для творческого самовыражения и монетизации за счет новых возможностей для контента.

А учитывая рост популярности подкастов. Интересно, что параллельно TikTok развивает и направления, связанные с благополучием пользователей — об этом подробно в статье TikTok добавляет новые ресурсы по психическому здоровью и благополучию в приложение.

А учитывая рост популярности подкастов, это может стать отличной возможностью, помогая создателям TikTok расширить свое присутствие в сфере мультимедиа.

Как поясняет TikTok :

iHeartMedia , ведущая аудиокомпания Америки, и TikTok, ведущий мировой провайдер коротких мобильных видео, сегодня объявили о новаторском мультиплатформенном партнёрстве, которое позволит авторам TikTok присоединиться к экосистеме iHeart. Это сотрудничество включает в себя запуск сети подкастов TikTok, которая будет включать до 25 новых подкастов, созданных авторами TikTok, а также общенациональной вещательной и цифровой радиостанции, а также ряд интеграций с прямыми трансляциями .

Таким образом, помимо предоставления создателям TikTok прямой платформы. Кстати, музыка остаётся одним из главных драйверов контента и подкастов — поэтому пригодится материал Как выбрать музыку для ролика в TikTok.

Таким образом, помимо предоставления создателям TikTok прямой платформы для запуска собственных подкастов, звезды TikTok также получат возможность получить известность через TikTok Radio, что, в качестве бонуса для iHeartRadio, может также привлечь более молодую аудиторию к радиоконтенту.  

Хотя сеть подкастов TikTok представляется здесь самой большой возможностью. А тем, кто работает со звуком глубже, может пригодиться пошаговый гайд Как озвучивать видео в TikTok — пошаговая инструкция для новичков.

Хотя сеть подкастов TikTok представляется здесь самой большой возможностью.

Как отмечается в объявлении, сеть подкастов TikTok будет включать до 25 шоу под руководством авторов и будет работать на базе совместных студий в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Атланте.

Подкасты продолжают привлекать все больше внимания: по оценкам, в настоящее время подкасты слушают 584 миллиона человек по всему миру , по сравнению с 500 миллионами в 2023 году. В США сейчас насчитывается 158 миллионов ежемесячных слушателей подкастов, по сравнению со 135 миллионами в прошлом году, и многие из крупнейших мировых звезд теперь обращаются к подкастам, чтобы наладить связь со своей аудиторией.  

Теперь создатели контента на TikTok получат упрощенный путь. Для тех, кто хочет дополнительно усиливать вовлечённость в прямом эфире, пригодится материал Как в тик ток включить прямой эфир.

Теперь создатели контента на TikTok получат упрощенный путь к достижению этой цели, в то время как сеть TikTok Radio также может предложить больше возможностей для рекламы.

Кроме того, звезды TikTok также смогут принимать участие в прямых трансляциях. А если вы хотите научиться запускать эфиры профессионально, посмотрите инструкцию Как в ТикТок запустить прямой эфир.

Кроме того, звезды TikTok также смогут принимать участие в прямых трансляциях мероприятий iHeartMedia, включая различные концерты и фестивали.

Это может стать отличной возможностью и ценным средством. Если же вы работаете не только со звуком, но и создаёте музыку, пригодится материал Как в ТикТок добавить свой звук?.

Это может стать отличной возможностью и ценным средством для звезд TikTok выйти на рынок аудиоконтента и повлиять на более широкую аудиторию.

Детали пока не уточнены. На фоне музыкальных инноваций TikTok также запускает инициативы для развития молодых артистов — подробнее в материале ТикТок запускает кампанию, чтобы привлечь внимание к музыкальным открытиям.

Детали пока не уточнены, поэтому у нас нет полного представления о том, как именно этот процесс будет способствовать продвижению звёзд TikTok. Но это может стать ещё одним способом помочь онлайн-авторам расширить свои возможности и обогнать звёзд традиционных медиа в качестве хедлайнеров завтрашнего дня.

Related Posts

Leave a Comment